Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Правила внутреннего распорядка

Правила приёма

Заезжающие на санаторно-курортное лечение обязательно должны иметь при себе санаторно-курортную карту. На детей, кроме санаторно-курортной карты, обязательно иметь при себе ксерокопию прививочного сертификата и справку об эпидемиологическом окружении.

1. Общие положения

1.1. Правила проживания в ПАО «Санаторий «Прокопьевский» разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. и «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» утвержденными Постановлением Правительства РФ № 490.

1.2. Жилой комплекс ПАО «Санаторий «Прокопьевский» предназначен для проживания лиц на период оказания им санаторно-курортных и других услуг. Принятые на санаторно-курортное лечение граждане размещаются в гостиничном комплексе на условиях, предусмотренных заключенными с ними договорами и (или) приобретенными путёвками. 

1.3. При поселении отдыхающий обязан предъявить путёвку и документ, удостоверяющий личность,  получить ключи от номера у администратора или горничной. 

1.4. Поселение и выезд отдыхающих производится строго по датам, указанным в путёвке. Передача путевки другому лицу без согласования с администрацией санатория запрещена. Сухие пайки не выдаются. 

1.5. Отдыхающие, прибывшие раньше срока действия путёвки, могут быть размещены в санатории при наличии свободных мест, оплатив проживание и питание по действующим ценам санатория. 

1.6. В случаях, когда день отъезда не совпадает с расписанием движения авто-, ж/д транспорта, продление путёвки производится при наличии свободных мест по действующим ценам санатория. 

1.7. Настоящие Правила обязательны к исполнению всеми отдыхающими, проживающими в санатории, а так же гостями отдыхающих. 

1.8. Контроль за выполнением настоящих Правил осуществляют: администратор, дежурный мед.персонал, заместитель генерального директора, генеральный директор.

2. Основные правила обеспечения сохранности имущества

2.1. Отдыхающий, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации санатория. 

2.2. За испорченное, поврежденное, утерянное имущество санатория каждый отдыхающий несёт материальную ответственность и возмещает причиненный материальный ущерб в размере, в соответствии с составленным по этому поводу актом. За испорченное имущество детьми ответственность несут сопровождающие взрослые, заехавшие по путевке вместе с ребенком.

3. Порядок проживания в санатории

3.1. Отдыхающие в санатории должны бережно относиться к имуществу и оборудованию санатория, соблюдать чистоту и порядок. 

3.2. Отдыхающим в санатории запрещается: 

3.2.1. Пользоваться электронагревательными приборам, не входящими в комплектацию номера.

3.2.2. Оставлять в номере в своё отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера; 

3.2.3. Проносить на территорию и в помещения санатория оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы; хранить в номере громоздкие вещи;

3.2.4. Распивать спиртные напитки в номере, тем самым нарушая покой совместно проживающих лиц и лиц, проживающих в соседних номерах; 

3.2.5. Без ведома администрации ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц; 

3.2.6. Выкидывать мусор в окна, с балкона, засорять территорию санатория (окурки, пакеты, остатки пищи и т.п.); 

3.2.7. Без разрешения администрации проводить в санаторий гостей; 

3.2.8. Оставлять гостей на ночь без разрешения администрации; 

3.2.9. Курить в комнатах, на балконах, иных не установленных местах ;

3.2.10. Передвигать мебель в гостиничном номере; 

3.2.11. Переселяться из одной комнаты в другую без согласования с администрацией; 

3.2.12. Расклеивать по стенам картины, плакаты, и др.; 

3.2.13. В целях соблюдения взаимных интересов, запрещается нарушать тишину с 23 часов до 7 часов;

3.2.14. Заламывать отростки комнатных и уличных растений (цветов).

3.3. Отдыхающие в санатории обязаны: 

3.3.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка; 

3.3.2. Подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками санатория; 

3.3.3. Бережно относиться к имуществу санатория; 

3.3.4. Возмещать причиненный материальный ущерб;

3.3.5. При уходе из номера закрыть водоразборные краны и окна, выключить свет, телевизор, закрыть номер и сдать ключи от номера дежурному администратору; 

3.3.6. Соблюдать правила пожарной безопасности, внимательно ознакомиться с памяткой о действиях при пожаре и планом эвакуации.

3.3.7. При выезде из санатория произвести полный расчет за предоставленные им услуги, а также сдать горничной (дежурному администратору) занимаемый номер или место. 

3.3.8. К гражданам, отдыхающим в санатории, при нарушении настоящих Правил применяются санкции, предусмотренные разделом 4 настоящих правил.

4. Ответственность лиц, проживающих в санатории

4.1. К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие виды санкций:

4.1.1. Устное замечание; 

4.1.2. Письменное уведомление учреждения, выдавшего путёвку, о нарушении настоящих правил; 

4.1.3. Выселение; 

4.1.4. Выселение с сообщением по месту выдачи путёвки; 

4.2. В случае повреждения или утраты имущества санатория отдыхающим, администрацией санатория составляется акт оценки испорченного имущества, на основании которого отдыхающий возмещает стоимость нанесенного ущерба в действующих на момент проживания ценах. 

4.3. При невозмещенном материальном ущербе администрация санатория письменно уведомляет об этом организацию, выдавшую путевку, или правоохранительные органы.

4.5. Администрация санатория имеет право за нарушение пп. 3.1-3.4.8. настоящих Правил пребывания выписать из санатория немедленно.

5. Плата за проживание

5.1. Плата за проживание в санатории взимается согласно прейскуранта цен. 

5.2. При проживании в санатории менее суток плата за номер или место взимается за полные сутки.

5.3. По просьбе отдыхающих в одно- и двухместных номерах может предоставляться одно дополнительное место с оплатой его в соответствии с прейскурантом. 

5.4. По согласованию с администрацией, отдыхающий может оставлять гостей на ночь, при соблюдении условий по оплате, регистрации и заполнении соответствующих документов.

6. Обслуживание отдыхающих

6.1. Администрация санатория предоставляет отдыхающим по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.

6.2.Администрация санатория обязана предоставить без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • вызов скорой помощи;
  • пользование медицинской аптечкой;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление кипятка, иголок, ниток
6.3. Смена постельного белья в санатории производится после каждого выезда отдыхающего, а так же по мере необходимости, но не реже одного раза в 7 дней, полотенец не реже 1 раза в 3 дня.

6.4. Администрация санатория должна обеспечивать отдыхающих справочной информацией о режиме работы столовой, связи, бытового обслуживания и т.п., находящихся в санатории. 

6.5. Администрация санатория в случае обнаружения забытых вещей принимает меры по возврату их владельцу. 

6.7. Для удобства отдыхающих, санаторий имеет внутренние и внешние указатели.

6.9. Книга отзывов и предложений хранится у дежурного администратора и выдаётся отдыхающим по их первому требованию.

7. Выезд из санатория

7.1. При выезде, освобождении номера, отдыхающий сдаёт номер горничной или дежурному администратору, о чём делается отметка в санаторно-курортной книжке, выписывается у дежурной мед.сестры, которая ставит печать на отрывном талоне.

7.2. При досрочном отъезде из санатория, независимо от каких либо обстоятельств, за исключением форс–мажора и противопоказаний для применения медицинских процедур, возврат денежных средств производится за вычетом стоимости одного койко/дня, как компенсации упущенной выгоды.

Посмотреть документ